Органы государственной власти

Предисловие. Вы находитесь в столице и вам срочно нужны деньги или, наоборот, хотите купить машину подешевле? Тогда вам точно подойдут автоломбарды в москве, которые смогут выручить вас в тяжелой ситуации или помогут приобрести ваше средство передвижения с хорошей скидкой.
В сфере документации совместно со складской деятельностью часто используют договор хранения. Это специальный документ, который регулирует отношения двух сторон.

1.Основные полномочия органов государственной власти субъектов РФ в сфере налогообложения.
П.3 ст.12 НК РФ закрепляет полномочия законодательных органов государственной власти субъектов РФ по установлению налогов и сборов.
Региональными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим Кодексом и законами субъектов РФ о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ.
К региональным налогам в РФ относятся:
1)налог на имущество организаций;
2)налог на игорный бизнес;
3)транспортный налог.
Региональные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов РФ в соответствии с НК РФ и законами субъектов РФ о налогах.
При установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены НК РФ, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются действующим НК РФ.
Законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.
2.Нормативно-правовая база, регламентирующая особенности взаимодействия налоговых органов с органами государственной власти субъектов РФ.
Статьей 4 Закона РФ «О налоговых органах» от 21 марта 1991 года закреплено, что налоговые органы решают поставленные перед ними задачи во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Кроме того п.4 ст.30 НК РФ предусмотрено осуществление налоговыми органами своих функций во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов РФ посредством реализации полномочий, предусмотренных Налоговым кодексом и иными нормативными правовыми актами РФ.
Порядок и условия взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации с налоговыми органами впервые  установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. № 410. Однако в октябре этого года были внесены существенные изменения и дополнения в этот документ. Таким образом, основную нормативно-правовую базу в сфере взаимодействия налоговых органов с органами государственной власти субъектов Российской Федерации составляют действующие в последней редакции «Правила взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области налогов и сборов» (далее – Правила взаимодействия).
Таким образом, нормативно-правовая база – три документа: НК РФ, Закон РФ «О налоговых органах», Правила взаимодействия.
3.Информация, которую представляют налоговые органы в финансовые органы субъектов РФ в процессе взаимодействия.
В соответствии с п.3 Правил налоговые органы представляют с 1 января 2005 г. в финансовые органы субъектов Российской Федерации следующую информацию:
а) о начислениях в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) об уплаченных суммах в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) о суммах задолженности, недоимки, отсроченных (рассроченных), реструктурированных и приостановленных к взысканию налогов, сборов, пеней и штрафов в целом по соответствующим видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, контролируемых налоговыми органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
г) налоговые органы представляют с 1 января 2008 г. сведения о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом РФ доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, финансовым органам субъектов Российской Федерации – в целом по субъекту Российской Федерации и по муниципальным образованиям, финансовым органам местных администраций – по муниципальным образованиям (в том числе финансовым органам муниципальных районов – по поселениям).
4.Информация, предоставляемая финансовыми органами субъектов РФ в налоговые органы.
Согласно п.4 Правил взаимодействия финансовые органы субъектов Российской Федерации также представляют в налоговые органы информацию, а именно:
а) об установленных в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления налоговых льготах по категориям налогоплательщиков;
б) о предоставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации отсрочках, рассрочках, налоговых кредитах и инвестиционных налоговых кредитах;
в) об административно-территориальном составе субъектов Российской Федерации с указанием конкретных муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и поселений, входящих в состав этих муниципальных образований, их адресов и кодов по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления;
5.Сроки предоставления информации сторонами в процессе взаимодействия, её (информации) вид и формат, согласно законодательству РФ.
Представление информации управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации в финансовые органы субъектов Российской Федерации осуществляется ежемесячно по состоянию на 1 число, в срок до 15 числа следующего месяца – с 1 января 2005 года.
Периодичность и сроки представления информации финансовыми органами субъектов РФ в управления ФНС России по субъектам РФ:
– Информация о предоставленных в соответствии с законодательством РФ налоговых льготах – по факту предоставления в течение трех дней с даты принятия решения;
– Информация об административно-территориальном составе субъектов РФ – не позднее трех дней после принятия решения об изменении административно-территориального состава.
Налоговые органы и финансовые органы субъектов Российской Федерации обеспечивают передачу и прием информации в электронном виде.
Структура и формат информации, передаваемой в электронном виде управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации в финансовые органы субъектов Российской Федерации утверждены совместным Приказом Минфина и ФНС России от 25 февраля 2005 года.

Похожие статьи: