Тест на тему: Выездные налоговые проверки: порядок проведения

1. До 1999 года выездные налоговые проверки назывались:
А) внезапные;
Б) документальные;
В) активными.

2. Выездные проверки делятся на комплексные и:
А) камеральные;
Б) узконаправленные;
В) тематические.

3. При комплексной выездной проверке проверяется:
А) правильность расчетов с бюджетом по всем налогам;
Б) правильность расчетов с бюджетом по одному или нескольким налогам;
В) правильность расчетов с бюджетом по отдельным вопросам, например по возмещению налога на добавленную стоимость.

4. При тематической выездной проверке проверяется:
А) правильность расчетов с бюджетом по всем налогам;
Б) правильность расчетов с бюджетом по одному или нескольким налогам, по отдельным вопросам, например по возмещению налога на добавленную стоимость.
В) правильность определения налоговой базы по одному налогу.

5. В соответствии с НК РФ предусмотрена периодичность выездных проверок:
А) не менее одного раза в два года;
Б) не более двух и более по одним и тем же налогам за один и тот же период;
В) не менее одного раза в год.

6. Выездная налоговая проверка не может продолжаться:
А) более 3 месяцев;
Б) более 2 месяцев;
В) более 2 года.

7. Проведение выездной налоговой проверки возложено на:
А) Таможенные органы;
Б) ФНС;
В) Судебные органы.

8. Выездная налоговая проверка проводится:
А) по местонахождению организации-налогоплательщика, если нет обстоятельств, которые принимаются при проведении выездной налоговой проверки в налоговых органах;
Б) по местонахождению налоговых органов, если нет обстоятельств, которые принимаются при проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика;
В) только по местонахождению организации-налогоплательщика.

9. Этапы выездной налоговой проверки:
А) планирование проверки, предпроверочная работа, проведение документальной проверки, оформление результатов;
Б) планирование проверки, организация проверки, мотивация сотрудников налоговой службы и контроль за правильностью и своевременностью уплаты доначисленных сумм налога и пеней;
В) планирование проверки, проведение проверки, оформление результатов проверки.

10. Отбор налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок проводится на основе следующих групп налогоплательщиков:
А) предприятия, которые обязательно включат в текущий план проверок и предприятия, которые подлежат первоочередной проверке, но будут включены в план, как только позволят кадровые ресурсы инспекции;
Б) предприятия, которые обязательно включат в текущий план проверок и предприятия, которые не обязательно проверять;
В) Крупнейшие налогоплательщики и фирмы, попавшие в поле зрения правоохранительных органов или региональных налоговых управлений.

11. В число «обязательных» кандидатов на выездную проверку, согласно критерию отбора кандидатов на проверку, входят:
А) Крупнейшие налогоплательщики, фирмы, попавшие в поле зрения правоохранительных органов или региональных налоговых управлений, и предприятия, которые решили ликвидироваться
Б) Предприятия, чья отчетность вызывает подозрение у сотрудников камерального и аналитического отделов;
В) Налогоплательщики, которые систематически опаздывают с представлением деклараций и документов, необходимых для налогового контроля.

12. В число «первоочередных» кандидатов на выездную проверку, согласно критерию отбора кандидатов на проверку, входят:
А) Крупнейшие налогоплательщики и фирмы, попавшие в поле зрения правоохранительных органов или региональных налоговых управлений.
Б) Предприятия, чья отчетность вызывает подозрение у сотрудников камерального и аналитического отделов, и налогоплательщики, которые систематически опаздывают с представлением деклараций и документов, необходимых для налогового контроля;
В) Предприятия, которые решили ликвидироваться.

13. Планирование выездных проверок состоит в:
А) определении перечня плательщиков, в отношении которых должны быть проведены проверки в предстоящем квартале; сроков их проведения; видов налогов и периодов, которые должны быть охвачены проверкой, кадровых ресурсов, необходимых для её проведения;
Б) формировании информационных ресурсов о плательщиках; анализ результатов камеральной проверки деклараций; анализ налоговой и бухгалтерской отчетности, проводимой в рамках камеральной проверки; анализ основных финансовых показателей деятельности плательщиков по отраслевому принципу; выбор объектов проверки; составление перечня вопросов проверки; подготовка предложений о предлагаемых затратах времени на проведение проверки, о количестве специалистов, необходимых для проверки, о необходимости привлечения сотрудников правоохранительных органов; утверждение плана выездных проверок на предстоящий квартал и контроль за его выполнением;
В) составлении справки о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения.

14. Этапами планирования и подготовки проверок являются:
А) определение перечня плательщиков, в отношении которых должны быть проведены проверки в предстоящем квартале; сроков их проведения; видов налогов и периодов, которые должны быть охвачены проверкой, кадровых ресурсов, необходимых для её проведения;
Б) формирование информационных ресурсов о плательщиках; анализ результатов камеральной проверки деклараций; анализ налоговой и бухгалтерской отчетности, проводимой в рамках камеральной проверки; анализ основных финансовых показателей деятельности плательщиков по отраслевому принципу; выбор объектов проверки; составление перечня вопросов проверки; подготовка предложений о предлагаемых затратах времени на проведение проверки, о количестве специалистов, необходимых для проверки, о необходимости привлечения сотрудников правоохранительных органов; утверждение плана выездных проверок на предстоящий квартал и контроль за его выполнением;
В) составлении справки о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения.

15. В целях целенаправленного отбора плательщиков для проведение выездной налоговой поверки, налоговые органы используют как внутренние, так и внешние источники. К информации из внутренних источников относится информация:
А) полученная в процессе выполнения налоговыми органами своих контрольных функций;
Б) полученная от Минфина России, ГТК России, ФПС России, Банка России, Минюста России и других органов;
В) полученная по запросам от энерго- и теплоснабжающих организаций.

16. В целях целенаправленного отбора плательщиков для проведение выездной налоговой поверки, налоговые органы используют как внутренние, так и внешние источники. К информации из внешних источников относится информация:
А) полученная в процессе выполнения налоговыми органами своих контрольных функций;
Б) полученная от Минфина России, ГТК России, ФПС России, Банка России, Минюста России и других органов;
В) полученная налоговыми органами в связи с учетом плательщиков (ЕГРН).

Еще на сайте: Порядок налоговых проверок, Проведение выездной налоговой проверки, Проверка налоговыми органами

Похожие статьи: