Тест по налогообложению ВЭД

Тест по налогообложению ВЭД

1. Основы современной системы государственного регулирования внешне-экономических связей  были заложены:
А. Постановление Правительства РФ «О введении товарных номенклатур ВЭД»;
Б. ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»;
В. Указом Президента «О либерализации ВЭД на территории РСФСР».

2.  Ст. 71 Конституции РФ регулирует следующие сферы ВЭД РФ как государства:
А. Внешняя политика и международные связи (отношения), международные договоры, вопросы войны и мира, внешнеэкономические отношения;
Б. Внешняя политика и международное налогообложение, международные договоры, вопросы войны и мира, внешнеэкономические отношения;
В. Внешняя политика и установление таможенных границ на территории РФ, международные договоры, вопросы войны и мира, внешнеэкономические отношения.

3. Межведомственные нормативные акты, регулирующие ВЭД:
А. не подлежат регистрации в Министерстве Юстиции РФ и официальному опубликованию;
Б. в обязательном порядке подлежат регистрации в Министерстве Юстиции  и не подлежат официальному опубликованию;
В. в обязательном порядке подлежат регистрации в Министерстве Юстиции РФ и официальному опубликованию.

4. Что понимается под либерализацией?
А. вмешательство государства во внешнеэкономическую, в том числе и в первую очередь во внешнеторговую деятельность, осуществление различных ограничений по отношению к зарубежным товарам;
Б. свобода при принятии решений по вопросам внешней торговли самими предпринимателями внутри страны, а также неограниченный доступ на национальные рынки зарубежных товаров;
В. ограничение экспорта и импорта с целью поддержки национального производства.

5. Базисные условия согласно международной терминологии- это
А. макроэкономические уловия определенного периода времени (например, процесс переправки товара в другую страну, таможенное оформление и т.д)
Б. законодательные уловия, регулирующие внешнюю торговля
В. условия, на основании которых строится цена контракта.

6. Правила «Инкотермс» используются только если
А. две страны находятся в пределах одного таможенного союза
Б .две страны находятся в разных таможенных и налоговых пространствах
В. оба варианта верны.

7. Риск повреждения товара
А. должен быть распределен между продавцом и покупателем
Б. оценен таможенной службой
В. застрахован в ВТБ.

8. Оплата стоимости, страхования и фрахта до порта назначения согласно инкотермс определена граппой
А. E
Б. C
В. F

9. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма:
А.Федеральная налоговая служба;
Б. Федеральная служба по финансовому мониторингу;
В.Федеральная служба по экономическим и налоговым преступлениям.

10. К задачам и функциям Федеральной службы  по финансовому мониторингу не относится:
А. Сбор, обработка и анализ информации об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю в соответствии с законодательством РФ;
Б. Создание единой, централизованной системы и ведение единой информационной базы данных в сфере противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем.
В. Обеспечение безопасности сотрудников налоговых инспекций, выявление, предупреждение и пресечение коррупции в налоговых органах.

11. В систему таможенных органов входят:
А. Федеральный, региональный и местный комитет по таможне.
Б. Федеральная таможенная служба, региональное таможенное управление, таможня, таможенные посты.
В. Федеральный таможенный комитет и таможенные посты.

12. Федеральная таможенная служба является структурным подразделением:
А. Министерства финансов;
Б. Министерства экономического развития и торговли;
В. Министерства внутренних дел.

13. Функцию по регулированию ВЭД выполняет:
А. Центральный банк РФ.
Б. Федеральная таможенная служба РФ.
В. Министерство экономического развития и торговли РФ.

14. К функциям МЭРТ РФ относится:
А. Разработка с участием заинтересованных лиц и ведомств предложений по формированию внешней экономической политики и развитию внешних экономических связей.
Б. Обеспечение соблюдения законодательства, ведение борьбы с контрабандой, нарушений таможенных правил и налогового законодательства, относящихся к товарам, перемещаемым через таможенную границу
В. Проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере.

15.  Подготовка предложений по механизму регулирования ВЭД, в том числе применение мер нетарифного регулирования, осуществление лицензирования экспорта, импорта товаров, работ, услуг и определение квоты на экспорт поставки стратегических видов продукции относится к ведению:
А. Федеральной таможенной службы РФ.
Б. МЭРТ РФ.
В. Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

16.  К функциям Федеральной службы финансово-бюджетного надзора не относится:
А. Проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере.
Б. Организация проверок полноты правильности учета и отчетности по валютным операциям, а также по операциям нерезидентов, осуществляемых в валюте РФ.
В. Представление интересов страны в ЦБ других стран, в международных организациях и иных финансово-кредитных организациях, при условии сотрудничества центральных банков.

17. В Российской Федерации регулирование и государственный контроль в сфере внешнеэкономической деятельности осуществляет:
а) Министерство внешнеэкономического сотрудничества;
б) Правительство РФ;
в) Федеральная Таможенная служба.

18.  Основные принципы государственного регулирования ВЭД установлены:
а) ФЗ “Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности”;
б) ФЗ “О методах и принципах внешнеэкономической деятельности”;
в) ФЗ “Об экспортном контроле”

19. Статья 12 ФЗ “Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности” устанавливает методы государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Исходя из положений этой статьи, к  методам государственного регулирования внешнеторговой деятельности не относится:
а) таможенно-тарифное регулирование;
б) запреты и ограничения внешней торговли услугами и интеллектуальной собственностью;
в) экспертиза ввозимых и вывозимых товаров

20. Одним из основных принципов валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации на основании ФЗ “О валютном регулировании и валютном контроле” является:
а) приоритет экономических мер в реализации государственной политики в области валютного регулирования;
б) приоритет политических мер в реализации государственной политики в области валютного регулирования;
в) приоритет социально-культурных мер в реализации государственной политики в области валютного регулирования.

Похожие статьи: